Кейс: как сделать потребителей «носителями» рекламы
24 Фев 2011, 11:35

Кейс: как сделать потребителей «носителями» рекламы

 

Благодаря тому, что мужчины и женщины теперь носят очень короткие шорты, сеть модной одежды Superette получила уникальную возможность привлечь внимание потребителей к распродаже шорт. Рекламное агентство DDB Auckland разместило высеченные рекламные сообщения «Мини шорты по распродаже в Superette» на автобусных остановках, парковых лавочках и скамейках в торговых центрах, которые отпечатывались на ногах новозеландцев.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость