Кейс: как сделать потребителей «носителями» рекламы
24 Фев 2011, 11:35

Кейс: как сделать потребителей «носителями» рекламы

 

Благодаря тому, что мужчины и женщины теперь носят очень короткие шорты, сеть модной одежды Superette получила уникальную возможность привлечь внимание потребителей к распродаже шорт. Рекламное агентство DDB Auckland разместило высеченные рекламные сообщения «Мини шорты по распродаже в Superette» на автобусных остановках, парковых лавочках и скамейках в торговых центрах, которые отпечатывались на ногах новозеландцев.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость