#БатьДракона. Треш-кампания c лидерами мнений для энергетика
25 Авг 2020, 11:53

#БатьДракона. Треш-кампания c лидерами мнений для энергетика

Havas Digital Kyiv создал креативную кампанию для Dragon Energy Drink с привлечением лидеров мнений. Учитывая, что бренд ранее не присутствовал в социальных сетях, коммуникация должна была быть цепляющей и долгоиграющей.

Про ЦА и треш-контент

Dragon — это энергетик для молодых людей 16-25 лет с кучей повседневных забот: учеба, работа, курсы, вечеринки, выгул собаки, бытовые вопросы, соцсети. Да, соцсети: TikTok надо снять, фото для Instagram обработать, видео в stories опубликовать… В общем, много всего, что требует много энергии. И не каждый знает, что Dragon решает этот вопрос!

Исходя из интересов нашей целевой аудитории, логично было сделать соцсети главным местом, где мы расскажем о напитке. А так как современная молодежь отдыхает не только скроля ленту, но и вдохновляясь и заряжаясь всяким треш-контентом, мы создали для них треш-кампанию от Dragon. Такую, что невозможно
перестать смотреть, потому что хочешь понять: «Что происходит вообще???».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея

Раз у Джорджа Мартина уже есть мать драконов, то у Dragon Energy Drink должен быть реальный батя! Который покажет нам яйцо, из которого высидит Dragon. В буквальном смысле. И так мы запустили проект #батьдракона.

Реализация

Мы создали три огромных яйца и «подкинули» их лидерам мнений: Алексею Дурневу, Максиму «Физруку» Сосновскому и Антону Скуратову, чтобы те высидели яйцо и стали батями драконов. Причем довольно энергичными батями!

На протяжении двух недель лидеры мнений сопровождали яйцо, каждый день и где бы они ни были (на даче, в транспорте, на работе, учебе… везде!).

Все происходящее они выкладывали в Instagram:

  • транслировали свою жизнь с яйцом;
  • периодически проводили активации с подписчиками с помощью опросов и голосований в stories, к примеру: «Как назвать яйцо?»;
  • и иногда ненавязчиво внедряли продукт в свой контент;
  • но до момента вылупления мы и лидеры мнений не рассказывали, что это за яйцо и кто появится на свет.

Лидеры мнений так вжились в роль бать, что даже ударились в суеверия и обычаи. Например, закрывали стикером лицо яйцу. А один бать даже покрестил его!

После того, как все яйца вылупились и на свет появились бутылки Dragon, наши герои смонтировали «родительские» ролики, чтобы вспомнить самые яркие моменты отцовства. И как раз в этих видео мы уже показали бренд.

Результаты

С самых первых публикаций аудитория очень заинтересовалась происходящим. Они активно комментировали, задавали вопросы, делились своими догадками и даже давали советы по высиживанию яиц.

По итогам кампании мы охватили 3 780 000 пользователей, получили более 180 000 реакций и высидели трех драконов.

Расскажите друзьям про новость