#БатьДракона. Треш-кампания c лидерами мнений для энергетика
25 Авг 2020, 11:53

#БатьДракона. Треш-кампания c лидерами мнений для энергетика

Havas Digital Kyiv создал креативную кампанию для Dragon Energy Drink с привлечением лидеров мнений. Учитывая, что бренд ранее не присутствовал в социальных сетях, коммуникация должна была быть цепляющей и долгоиграющей.

Про ЦА и треш-контент

Dragon — это энергетик для молодых людей 16-25 лет с кучей повседневных забот: учеба, работа, курсы, вечеринки, выгул собаки, бытовые вопросы, соцсети. Да, соцсети: TikTok надо снять, фото для Instagram обработать, видео в stories опубликовать… В общем, много всего, что требует много энергии. И не каждый знает, что Dragon решает этот вопрос!

Исходя из интересов нашей целевой аудитории, логично было сделать соцсети главным местом, где мы расскажем о напитке. А так как современная молодежь отдыхает не только скроля ленту, но и вдохновляясь и заряжаясь всяким треш-контентом, мы создали для них треш-кампанию от Dragon. Такую, что невозможно
перестать смотреть, потому что хочешь понять: «Что происходит вообще???».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Идея

Раз у Джорджа Мартина уже есть мать драконов, то у Dragon Energy Drink должен быть реальный батя! Который покажет нам яйцо, из которого высидит Dragon. В буквальном смысле. И так мы запустили проект #батьдракона.

Реализация

Мы создали три огромных яйца и «подкинули» их лидерам мнений: Алексею Дурневу, Максиму «Физруку» Сосновскому и Антону Скуратову, чтобы те высидели яйцо и стали батями драконов. Причем довольно энергичными батями!

На протяжении двух недель лидеры мнений сопровождали яйцо, каждый день и где бы они ни были (на даче, в транспорте, на работе, учебе… везде!).

Все происходящее они выкладывали в Instagram:

  • транслировали свою жизнь с яйцом;
  • периодически проводили активации с подписчиками с помощью опросов и голосований в stories, к примеру: «Как назвать яйцо?»;
  • и иногда ненавязчиво внедряли продукт в свой контент;
  • но до момента вылупления мы и лидеры мнений не рассказывали, что это за яйцо и кто появится на свет.

Лидеры мнений так вжились в роль бать, что даже ударились в суеверия и обычаи. Например, закрывали стикером лицо яйцу. А один бать даже покрестил его!

После того, как все яйца вылупились и на свет появились бутылки Dragon, наши герои смонтировали «родительские» ролики, чтобы вспомнить самые яркие моменты отцовства. И как раз в этих видео мы уже показали бренд.

Результаты

С самых первых публикаций аудитория очень заинтересовалась происходящим. Они активно комментировали, задавали вопросы, делились своими догадками и даже давали советы по высиживанию яиц.

По итогам кампании мы охватили 3 780 000 пользователей, получили более 180 000 реакций и высидели трех драконов.

Расскажите друзьям про новость