Как изменились покупательские привычки из-за проблемы загрязнения окружающей среды
12 Апр 2019, 14:21

Как изменились покупательские привычки из-за проблемы загрязнения окружающей среды

Новое исследование GlobalWebInde, проведенное в США и Великобритании, показало, что 53% покупателей сократило количество одноразового пластика за последние 12 месяце. Исследование опросило 3,833 потребителей и обнаружило, что для 42% важны продукты, которые используют экологически рациональные материалы в упаковке, в их ежедневных покупках. Интересно, что пробел между доступностью цены и экологической рациональностью увеличивается с возрастом покупателей. Для покупателей от 55 до 64 лет более важна доступная цена в ежедневных покупках, чем для молодых потребителей от 16 до 24 лет. Фактически, разница между возрастными группами составляет 20%, когда речь идет о доступных по цене продуктах, экологически рациональные материалы больше заботят молодых покупателей. 82% покупателей в Великобритании отметили, что ценят экологически безопасную упаковку. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость