Новое исследование GlobalWebInde, проведенное в США и Великобритании, показало, что 53% покупателей сократило количество одноразового пластика за последние 12 месяце. Исследование опросило 3,833 потребителей и обнаружило, что для 42% важны продукты, которые используют экологически рациональные материалы в упаковке, в их ежедневных покупках. Интересно, что пробел между доступностью цены и экологической рациональностью увеличивается с возрастом покупателей. Для покупателей от 55 до 64 лет более важна доступная цена в ежедневных покупках, чем для молодых потребителей от 16 до 24 лет. Фактически, разница между возрастными группами составляет 20%, когда речь идет о доступных по цене продуктах, экологически рациональные материалы больше заботят молодых покупателей. 82% покупателей в Великобритании отметили, что ценят экологически безопасную упаковку.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025