Новое исследование GlobalWebInde, проведенное в США и Великобритании, показало, что 53% покупателей сократило количество одноразового пластика за последние 12 месяце. Исследование опросило 3,833 потребителей и обнаружило, что для 42% важны продукты, которые используют экологически рациональные материалы в упаковке, в их ежедневных покупках. Интересно, что пробел между доступностью цены и экологической рациональностью увеличивается с возрастом покупателей. Для покупателей от 55 до 64 лет более важна доступная цена в ежедневных покупках, чем для молодых потребителей от 16 до 24 лет. Фактически, разница между возрастными группами составляет 20%, когда речь идет о доступных по цене продуктах, экологически рациональные материалы больше заботят молодых покупателей. 82% покупателей в Великобритании отметили, что ценят экологически безопасную упаковку.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024