Новое исследование GlobalWebInde, проведенное в США и Великобритании, показало, что 53% покупателей сократило количество одноразового пластика за последние 12 месяце. Исследование опросило 3,833 потребителей и обнаружило, что для 42% важны продукты, которые используют экологически рациональные материалы в упаковке, в их ежедневных покупках. Интересно, что пробел между доступностью цены и экологической рациональностью увеличивается с возрастом покупателей. Для покупателей от 55 до 64 лет более важна доступная цена в ежедневных покупках, чем для молодых потребителей от 16 до 24 лет. Фактически, разница между возрастными группами составляет 20%, когда речь идет о доступных по цене продуктах, экологически рациональные материалы больше заботят молодых покупателей. 82% покупателей в Великобритании отметили, что ценят экологически безопасную упаковку.
Новое видео
01 Дек 2023
- Ролик Apple рассказал сказочную историю о пушистом друге и потерянном голосе
- Маскот-ящерица страховой компании стал консультантом на съемках сериала «Лео» от Netflix
- Украинские звезды спорта, шоу-бизнеса и моды рассказали о собственном опыте тестирования на ВИЧ
- Бренд и логотип года, самая стильная пара и прочее: год моды 2023 в рейтинге Lyst
- Оксфорд, книги, «междуДавосский» ивент, фильм о ИИ. Ретроспектива недели с Еленой Деревянко
- Мода, технологии, искусство: в Лос-Анджелесе пройдет ярмарка украинских творцов
- Greenpeace сделал редизайн Dove, чтобы показать вред одноразового пластика
- Магазин украинских брендов и Харьковский Литмузей презентовали витрины в честь Сковороды