Как бренд белья использует A/B тестирование для своих моделей?
02 Июл 2015, 12:56

Как бренд белья использует A/B тестирование для своих моделей?

Секс не продает, поэтому забудьте о снимках в будуаре. Блондинки тоже не эффективны.

Автор материала

Производители нижнего белья, как правило, нанимают самых сексуальных моделей, чтобы увеличить свои продажи. Adore Me пошел немного дальше, использовав научный подход в бизнесе. И их результаты полны сюрпризов. Владелец Adore Me и уроженец Франции Херманд-Файх изучал математику и информатику в Ecole de Mines (аналог MIT в США). A/B тестирование в основанной им в 2010 году компании он начал применять, как только мог смог себе позволить эту практику. (via fastcompany.com)   

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Для каждого гарнитура нижнего белья Adore Me делает множество разных снимков и размещает их на вебсайте. Бренд берет разных моделей для демонстрации одного и то же продукта в одинаковых позах, или одну модель, демонстрирующую один комплект белья в разных позах. Затем, компания тестирует варианты, чтобы узнать, какой вариант продается лучше.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы видим влияние каждого снимка в некотором роде делая процессы параллельными», — отметил СЕО Adore Me Морган Херманд-Вайх. Компания проводит популярное A/B тестирование: из тысячи посетителей сайта 500 увидят фото, А, другие 500 — фото В. 

Adore Me — не единственный ритейлер, прибегающий к A/B тестированию для оптимизации демонстрации продукта на сайте. «Я бы сказал, что много онлайн-ритейлеров проводят A/B тестирование для оптимизации кампаний», — отметил Мэтт Хелмке, PR представитель Monetate, компании, предоставляющей «мультиканальную персонализацию» благодаря A/B тестированию порядка 300 ТОП-брендов. С помощью их решений компании персонализируют покупательский опыт или тестируют коммерческие предложения.

Adore Me подходит к тестированию очень методично. Фото тестируются каждый месяц, сравниваются разные положения рук, показывая, таким образом, что работает, а что — нет. К примеру, руки на голове выглядят более худыми, чем на бедрах. 

Секс не продает, поэтому забудьте о снимках в будуаре. Блондинки тоже не эффективны. Реквизиты отвлекают. Диваны не помешают. Развевающиеся волосы идеальны.  

Фотограф руководствуется некоторыми правилами для создания успешного снимка: использует определенное расстояние между камерой и моделью, специфическую расплывчатость, выбирает позы, которые способствуют продаже продуктов. Конечно, у фотографов есть доля свободы и возможность экспериментировать, так как неожиданно новая поза может показать хорошие результаты на сайте.  

Удивительно, что белье плохо раскупается с моделями-блондинками, представляющими 16% населения США. Как отмечает Херманд-Вайх, фото имеет огромное влияние на продажи, если речь заходит о моде. А для белья это еще более важно. «Вы покупаете продукт не только ради его вида, но и ради эмоций, которые он дает вам, которыми вы хотите делиться с помощью продукта». 

Благодаря исследованиям, Adore Me увидели, что правильная модель важнее цены. Если покупатели видят белье на модели, которая им нравится, они купят его. Но если модель не понравилась, не поможет даже скидка. Позы также важны: они могут прибавить или снять несколько процентов в продажах. Другое исследование показало, что популярная модель может продать более дорогой вариант того же белья, так что элемент селебрити здесь работает.

 

Поэтапные эксперименты помогли компании вырасти. За четыре года Adore Me догнала по продажам таких конкурентов как La Perla, сгенерировав $5.6 миллионов доходов по данным Inc.  

Но что происходит, когда массы диктуют стандарты красоты? Херманд-Вайх убеждает, что его научный подход более всесторонний по сравнению с ограниченным личным вкусом арт-директоров и фотографов. Например, компания сотрудничает с реальными моделями plus-size, в отличие от таких брендов, как Calvin Klein, использующих в рекламе моделей, технически не подходящих под категорию «plus size».  

Хотя на сайте можно проследить популярный тип моделей (знойных брюнеток с длинными ногами и оливковой кожей) Херманд-Вайх отрицает, что они являются приверженцами одного типа красоты. «На самом деле, этническая принадлежность не влияет на продажи», отметил он. «Продажи могут быть прекрасными и ужасными благодаря одним и тем же моделям афро-американкам, все зависит от того, как они ведут себя на фото. Вот в чем красота A/B тестирования. Оно не нивелирует этническую принадлежность или стиль, все дело в эмоциях».  

Автор
02 Июл 2015, 12:56
Расскажите друзьям про новость