По данным компании SocialFlow, органический охват публичных страниц изданий в Facebook упал в среднем на 52% в этом году, однако некоторые медиа нашли свой «парашют» — видеоконтент, отмечает cossa.ru. Отчёт представлен за период с января по середину июля 2016. В предыдущем исследовании SocialFlow (январь—май 2016) сообщалось о падении охвата страниц изданий на 42%. Эксперты связывают ухудшение показателя с растущим количеством контента в Facebook и, как следствие, «размытием» внимания аудитории. Однако некоторым изданиям, представленным в Facebook, этот год не принёс печального падения показателя охвата — в частности, это касается тех, кто вовремя подхватил тренд видео и стал размещать больше видеоконтента. Как раз ему соцсеть в последнее время уделяет самое пристальное внимание — например, отдает предпочтение в его распространении за счёт продвижения обычных постов со ссылками.