Исследование: поиск остаётся основным источником трафика и доходов в ecommerce
22 Янв 2020, 09:06

Исследование: поиск остаётся основным источником трафика и доходов в ecommerce

По данным Wolfgang, именно на него приходится 65% трафика и 67% доходов веб-сайтов на основе последнего клика, отмечает cossa.ru.

Примечательно и то, что впервые платный поиск обогнал органический поиск как источник дохода. И, скорее всего, он надолго закрепится на этой позиции. В стремлении Google увеличить доходы на развивающемся рынке поиска одна из их ключевых стратегий состоит в том, чтобы преобразовать органический трафик с высокой конверсией в платный поисковый трафик с высокой конверсией.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При этом наиболее быстрорастущим драйвером продаж электронной коммерции стали социальные сети. По мере того как форматы рекламы для покупок в них становятся всё более популярными (например, динамическая реклама товаров), бренды начинают видеть рост рентабельности инвестиций в соцмедиа и вкладывают больше средств в эти каналы.

По данным Google Analytics, на социальные сети сейчас приходится 8% трафика сайта. Это на 60% больше, чем в прошлом году, а доля выручки подскочила до 4% — на 100%. Расчёт корреляции показал, что те сайты, которые генерировали больше социальных транзакций, чем их коллеги, были одними из самых эффективных сайтов в целом в исследовании.

Органический доход также демонстрирует здоровый двузначный рост во всех секторах. А это явное подтверждение того, что SEO живо как никогда. Взгляните на данные по органическому трафику и доходам в годовом исчислении для данных электронной торговли компании Wolfgang — у вас отпадут все сомнения:  

Примечательно, что доходы от туристического сектора растут медленнее, чем доходы от розничной торговли. Всё потому, что в постоянном стремлении Google к масштабированию доходов одной из его тактик является перевод конвертируемого органического трафика в конвертируемый платный трафик. Ряд новых функций SERP, таких как местные пакеты отелей и новые форматы рекламы, такие как объявления о ценах на отели, представленные в прошлом году, делают ставку именно это. 

В исследовании KPI Wolfgang 2020 использовались данные о деятельности электронной коммерции в мире на треть миллиарда евро. С полной версией исследования можно ознакомиться здесь. 

Расскажите друзьям про новость