21 Ноя 2017, 07:18

Ikea умно отреагировала на продажу самой дорогой картины в мире.

На прошлой неделе картина Леонардо Да Винчи «Спаситель мира» была продана на аукционе за рекордные $450 млн. 

In-house креативная команда бренда и агентство Acne отреагировали на новости постом, в котором обыграли дорогую стоимость картины, предложив при этом собственное дешевое решение для декора. «Когда потратил $450 млн на картину, но недоволен рамой», — гласит сообщение.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Ранее Droga5 выпустили интригующий ролик для аукционного дома Christie’s. В видео креативщики показали реакцию людей, рассматривающих картину, не показав при этом само произведение искусства. Реакция посетителей выставки была снята на скрытую камеру. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео