Креативщики из RPA объединились с группой художников и аниматором stop-motion PES для 2-минутного ролика. Видео начинается с истории о том, как основатель Soichiro Honda использовал генератор для велосипеда своей жены и затем демонстрирует развитие мотоциклов, лодок, автомобилей, гоночных автомобилей и роботов. Бренд уже рассказывал свою историю в роликах «Руки» в 2013 году и «Невозможная мечта». «Цель маркетинга — стать демонстрацией мышления Honda и всех людей, которые сталкиваются с нашим широким ассортиментом продукции», отметил Том Пейтон, ассистент вице-президента по маркетингу для американского рынка Honda Motor Co. «Ролик выступает за мужество и убежденность мечтать и воплощать мечты в реальность, и говорит об инновационной природе Honda и уважении к личным достижениям и участию», отметил он. Создание ролика под слоганом «Ты никогда не знаешь, куда приведет тебя мечта» заняло несколько месяцев, о чем можно узнать из making-of видео.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии