16 Окт 2007, 09:26

«Хенкель» выпускает Losk под новой концепцией

Компания «Хенкель» объявила о перезапуске стирального порошка Losk под новой концепцией Intensiv. Данный перезапуск призван укрепить позиции бренда на рынке средств для стирки, где Losk занимает уверенное второе место в среднем ценовом сегменте.

В рамках перезапуска изменится не только упаковка, но и сам продукт. Компанией «Хенкель» разработана новая формула для Losk автомат, благодаря которой потребители смогут оценить еще более эффективное удаление пятен, а также улучшенный отбеливающий эффект. Наряду с этим, в формулу добавлены ингредиенты для защиты волокон, благодаря которым ткань не повреждается при стирке.

Помимо улучшения качества продукта будет изменена упаковка Losk Горное Озеро и Color. Новые дизайны стали более современными и привлекательными, они оптимально вписываются в общую концепцию развития бренда.

С ноября 2007 года начинается реклама Losk Intensiv на всех национальных ТВ каналах. Традиционно, лицом бренда остается известная и всеми любимая актриса театра и кино Елена Яковлева.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео