17 Мар 2021, 16:37

Guinness превратил пивную пену в QR-код ради социального месседжа

В связи с празднованием Дня Святого Патрика 17 марта Guinness в Новой Зеландии запустил кампанию, призывающую жителей к ответственному употреблению алкоголя.

Бренд объединился с независимым рекламным агентством Special Group New Zealand для создания постеров, которые напоминают о необходимости проявлять социальную ответственность во время пандемии.

На минималистском плакате изображен знаменитый стаут Гиннесса с кремовой пеной в форме QR-кода. После сканирования QR-кода пользователь сможет перейти на веб-сайт Министерства здравоохранения, где размещена информация о COVID-19 и рассказано о том, как работать над созданием мира без COVID.

На другом постере изображена пена, превращающаяся в стандартное сообщение чата, отправленное Патриком: «Увидимся в среду?»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео