Facebook упразднит спонсорские истории в апреле
Если вы хотите купить спонсорскую историю на Facebook, поторопитесь.
Социальная сеть сообщила в своем блоге о том, что 9 апреля уберет этот рекламный формат.
Спонсорские истории показывают, когда друг пользователя Facebook взаимодействует со спонсорской страницей, приложением или ивентом.
Рекламодатели смогут приобрести спонсорские истории до 9 апреля, затем все спонсорские истории перейдут в другие рекламные форматы.
Начиная с апреля, элемент «социального контекста» спонсорских историй, где один или больше друзей указывались в рекламе, станет повсеместным во всей рекламе Facebook. Если пользователь натолкнется на рекламу компании, и у него есть друзья, которые поставили лайк на странице бренда, он увидит эту информацию.
В комментариях Mashable представитель Facebook объяснил, почему социальный контекст во всех рекламных форматах Facebook приведет к прекращению спонсорских историй:
«Как мы объявляли в июне прошлого года, мы включаем лучшее из спонсорских историй — социальный контекст — во всю нашу рекламу. Так как это обновление делает спонсорские истории лишними, мы уже не будем предлагать их в качестве отдельного рекламного формата для брендов».