Facebook упразднит спонсорские истории в апреле
10 Янв 2014, 08:24

Facebook упразднит спонсорские истории в апреле

Если вы хотите купить спонсорскую историю на Facebook, поторопитесь.

Facebook упразднит спонсорские истории в апреле

Если вы хотите купить спонсорскую историю на Facebook, поторопитесь.

Социальная сеть сообщила в своем блоге о том, что 9 апреля уберет этот рекламный формат. 

Спонсорские истории показывают, когда друг пользователя Facebook взаимодействует со спонсорской страницей, приложением или ивентом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламодатели смогут приобрести спонсорские истории до 9 апреля, затем все спонсорские истории  перейдут в другие рекламные форматы.

Начиная с апреля, элемент «социального контекста» спонсорских историй, где один или больше друзей указывались в рекламе, станет повсеместным во всей рекламе Facebook. Если пользователь натолкнется на рекламу компании, и у него есть друзья, которые поставили лайк на странице бренда, он увидит эту информацию. 

 

В комментариях Mashable представитель Facebook объяснил, почему социальный контекст во всех рекламных форматах Facebook приведет к прекращению спонсорских историй:

«Как мы объявляли в июне прошлого года, мы включаем лучшее из спонсорских историй — социальный контекст — во всю нашу рекламу. Так как это обновление делает спонсорские истории лишними, мы уже не будем предлагать их в качестве отдельного рекламного формата для брендов». 

Расскажите друзьям про новость