Анти-рекламная социальная сеть запустила серию постов, чтобы открыть пользователям глаза на то, что рекламодатели Facebook могут о них узнать. Если вы одинокий житель Нью-Йорка, вы увидите следующее сообщение от Ello «Они сказали нам, что вы одиночка в Нью-Йорке». Если вы фотограф, перед вами предстанет сообщение «Фото лучше смотрится без рекламы». Ведь, по мнению основателей соцсети, Facebook не что иное, как рекламная платформа. Себя же Ello позиционирует как социальную сеть для творческих людей и контента и считает, что Facebook не станет блокировать их кампанию. «Это такие позитивные принты, и они соблюдают правила Facebook», отметил сооснователь Ello Будниц. «Если Facebook заблокирует нашу рекламу, я спрошу их, чего они боятся», добавил он. Реклама также появится в Tumblr, Twitter и других социальных сетях, а также в outdoor.
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей