Спортивный бренд представил видео в честь 50-летия культовых кроссовок вчера во время церемонии награждении Грэмми. В первой из серии инициатив, которые будут запущены в течение года, adidas надеется объединить «игроков, меняющих правила» из мира музыки, моды, спорта и искусства, фокусируясь на идее командной работы для создания позитивных перемен. В видео снялись американская скейтбордистка Дженнифер Сото, художник и дизайнер Блондей Маккой, Фаррелл Уильямс, актриса Яра Шахиди, артист Кервин Фрост и другие.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов