Cеть АЗК KLO, которая импортирует нефтепродукты бренда Orlen в Украину, поставила агентству задачу передать исключительные качества европейского топлива, которые основываются на истории, опыте и репутации. Концерн Orlen имеет богатую европейскую историю, а продукция концерна является эталоном качества и стабильности. Поэтому для передачи исключительных качеств топлива было решено разработать гербы, которые в европейской истории являются символом благородства. Так и были созданы «в вольном граде Киеве благородные гербы европейского топлива Orlen по предписанию сети KLO». Блазонированием занималось агентство Michurin, а над дизайном трудился профессиональный геральдист, поэтому топливные гербы имеют элементы реально существующей европейской геральдики.
«Создавать рекламу такого уровня – профессиональное наслаждение. Над созданием проекта скрупулезно трудились поэтапно более 10 узкопрофильных специалистов, которые за 4 месяца создали рекламный шедевр. Готовность реализовывать нестандартные решения в необходимые для проекта такого уровня временные рамки – подтверждение профессионализма наших партнеров из сети KLO», — отметил Дмитрий Логгинов, директор агентства Michurin.
Креативное агентство Michurin
Image production Looma