Дизайн&SMM. Как выделить свой бренд в соцсетях?
18 Июн 2020, 13:59

Дизайн&SMM. Как выделить свой бренд в соцсетях?

SMM — это не про красивые картинки. Это также и канал, который взаимодействует на всех этапах воронки продаж. Канал, через который  компании пытаются общаться с потребителями. Поэтому дизайн помогает выделиться среди конкурентов и закрепить определенный образ вашего бренда в сознании потребителя.

О чем будет лекция?

Алина Мамонтова — Team Lead of Design Communications в SODA. Работала с такими проектами: SAGA Development, SWEET TV, HIPP, OOH, Киевстар, MasterCard, He for She (UN Women Ukraine), Royal Canin, IT Enterprise, Borjomi.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Алина Расскажет о дизайне в SMM, для чего нужен гайдлайн и как с помощью фирменного стиля можно выделить бренд в соцсетях. Разберет реальные кейсы и поделится визуальными решениями для соцсетей компании.

Программа лекции:

  • Для чего нужен дизайн в SMM? Как дизайн влияет на людей? 
  • Дизайн-стратегия в SMM. Гайдлайны;
  • Эффективный и неэффективный дизайн;
  • Глобальные тренды дизайна и их влияние на SMM;
  • Визуальные решения для соцсетей (IGTV, маски и т.д.);
  • Где и чем вдохновляться? Разбор реальных кейсов, референсов.

Для кого?

Будет интересно маркетологам, SMM-менеджерам, владельцем бизнеса и начинающим дизайнерам.

Когда?

09 июля (четверг) в 18:00

Стоимость билета — 200 грн
По промокоду mmr_20 получи скидку 20%
Регистрация здесь

Расскажите друзьям про новость