Немецкое агентство Überground и Lidl выпустили ролик, в котором Рождество представлено не в идеальном свете. Видео стало своеобразным предупреждением для родителей, а также метафорой того, что происходит в мире. В видео дети убегают от ссорящихся родителей в волшебное место, где могут насладиться праздником.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025