Совместно с креативщиками из Ogilvy&Mather бренд интегрировался в популярное приложение Shazam. Благодаря интерактивным ситилайтам, ТВ-роликам и даже радио-рекламе, потребители получали возможность «подставить смартфон под льющуюся виртуальную колу», использовав Shazam. В обмен на взаимодействие, компания предлагала бесплатный напиток в любом супермаркете страны. 360-кампания затронула ЦА всех возрастов, так как была адаптирована под множество платформ.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025