Budweiser показал реальных людей, арестованных на Хэллоуин, в соцкампании
24 Окт 2019, 14:45

Budweiser показал реальных людей, арестованных на Хэллоуин, в соцкампании

Budweiser обновил кампанию по ответственному употреблению алкоголя к Хэллоуину Drink Wiser. В рамках капании бренд AB InBev использовал снимки реальных людей, которые были задержаны за безответственное употребление алкоголя на Хэллоуин. Пивной бренд вдохновляет пользователей следовать за аккаунтом @BudweiserUSA в Twitter, чтобы получать напоминания в реальном времени об употреблении воды между кружками пива. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Budweiser также предлагает подарочные карты на $5 для сервиса такси Lyft для тех, кто купит пиво между 21 октября и 1 ноября на сайте e-commerce Drizly. Кампания будет запущена в сетях и в цифровой наружной рекламе с тэглайном «Не позволь Хэллоуину преследовать тебя вечно». Наружная реклама будет запущена в Нью-Йорке, Филадельфии и Чикаго. Кампания создана David Miami. 

Расскажите друзьям про новость