BBH и пост-продакшн The Mill создали впечатляющий ролик для запуска глобальной кампании Audi в поддержку новой модели A5. 60-секундный ролик создает видение «суперкомпьютера» и пытается ответить на вопрос: «Если бы искусственный интеллект мог мечтать?». Видео отправляет зрителя в путешествие в мир света, движения и альтернативной реальности.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел