BBH и пост-продакшн The Mill создали впечатляющий ролик для запуска глобальной кампании Audi в поддержку новой модели A5. 60-секундный ролик создает видение «суперкомпьютера» и пытается ответить на вопрос: «Если бы искусственный интеллект мог мечтать?». Видео отправляет зрителя в путешествие в мир света, движения и альтернативной реальности.
04 Мар 2025
- Побережье, свободное от УФ-фильтров: в Google Maps появились новые названия европейских водоемов
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025