Видео снято рекламным агентством Zambezi из Лос-Анджелеса для продвижения инди-фильма о борьбе за женские права «Суфражистка». События с героинями фильма Мерил Стрип и Хэленой Бонэм Картер происходят в Лондоне 100 лет назад. С тех пор в проблеме равенства полов наблюдался определенный прогресс. Насколько плоха нынешняя ситуация видео от Zambezi заставляет задуматься молодых девушек, задавая им вопрос: следующие утверждения справедливы для 1915 или 2015 года? 70% населения живущего за менее $1 в день составляют женщины; 62 млн девушек не учатся в школах; 75 млн девочек до 14 лет вынуждены работать. Это сегодняшние реалии и эти требуют обсуждения и решения. Digital-кампания #HopeForOurDaughters в Instagram, которая сопровождает видео, призывает людей постить свои пожелания следующему поколению женщин. Focus Films, дистрибьютор «Суфражистки», пожертвует $1 фонду «Равенство сегодня» за каждый пост.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии