Агентство Tabasco рассказало о путешествии картошки в имиджевом ролике для ТМ Люкс
21 Янв 2014, 10:04

Агентство Tabasco рассказало о путешествии картошки в имиджевом ролике для ТМ Люкс

Плодотворному сотрудничеству ТМ «Люкс» и Tabasco исполняется два года. За это время мы сажали картошку на Олимпийском стадионе, переворачивали 20-тонные фуры, заставляли плакать настоящих мужчин и многое другое. 2 года — 2 Эффи.

2014 мы начинаем с интересной истории о путешествии, которое проделала картошка, чтобы исполнить свое предназначение — стать чипсами «Люкс». Над созданием ролика работала команда Kraft Foods Ukraine, креативного агентства Tabasco, Lime Lite Studio, Terminal FX, а также режиссерский дует CRIC, призеры Каннcкого фестиваля.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Клиент: Kraft Foods Ukraine

Наталия Ревика, маркетинг директор

Наталия Палий, маркетинг менеджер, соленые снеки

Наталия Дедикова, бренд-менеджер «Люкс»

 

Агентство TABASCO

 

Продакшен студия: Lime Lite Studio

Владимир Яценко, генеральный продюсер

Дарья Андрущенко, исполнительный продюсер

Влад Болелов, линейный продюсер

Роман Кравец, продакшен ассистент

 

Режиссерский дуэт: CRIC

Luca Esposito, оператор

Алина Краснянская, 1st AD

 

Пост-продакшен: Terminal FX

Музыка: Baker Street

Вокал: Марьяна Головко

Расскажите друзьям про новость