51% потребителей предпочитает общение с людьми, а не с чат-ботами.
09 Окт 2018, 07:00

51% потребителей предпочитает общение с людьми, а не с чат-ботами.

Исследование Американской ассоциации директ-маркетинга обнаружило, что большинство пользователей предпочитают взаимодействовать с людьми. Чаще всего к чат-ботам обращаются по таким вопросам, как проверка статуса доставки (53%), вопросы о продукте (50%), вопросы о забронированном рейсе (48%), перевод слов, когда человек находится в отпуске (47%). 

Относительно умных домашних помощников исследование DMA обнаружило, что 23% имеют доступ к одному помощнику, а 28% хотят приобрести помощника в будущем. Среди причин, по которым некоторые отказались от умных помощников, 41% назвали нежелание делиться данными, 39% переживают о безопасности, а 38% не считают девайсы полезными.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость