51% потребителей предпочитает общение с людьми, а не с чат-ботами.
09 Окт 2018, 07:00

51% потребителей предпочитает общение с людьми, а не с чат-ботами.

Исследование Американской ассоциации директ-маркетинга обнаружило, что большинство пользователей предпочитают взаимодействовать с людьми. Чаще всего к чат-ботам обращаются по таким вопросам, как проверка статуса доставки (53%), вопросы о продукте (50%), вопросы о забронированном рейсе (48%), перевод слов, когда человек находится в отпуске (47%). 

Относительно умных домашних помощников исследование DMA обнаружило, что 23% имеют доступ к одному помощнику, а 28% хотят приобрести помощника в будущем. Среди причин, по которым некоторые отказались от умных помощников, 41% назвали нежелание делиться данными, 39% переживают о безопасности, а 38% не считают девайсы полезными.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость