Как все и предвидели, кампании для женщин от Procter & Gamble стали обладателями наград в Каннах. «Like a Girl» от Always удостоилась гран-при в категории PR, а «Touch the Pickle» от Whisper и BBDO India отмечена топ-наградой в новой номинации Glass Lions. Добавленная в этом году категория выделяет работы, освещающие гендерные вопросы. В целом, это победа одного бренда, так как Always продает свою продукцию в ряде стран под названием Whisper. Запущенная в Индии кампания включала вирусный ролик, участие звезд, выступление на TED и комиксы вокруг темы, которая считается стигмой в индийском обществе. Кампания «Like a Girl» также стала обладателем Glass Lions (в этой категории не присуждаются золотые/серебряные или бронзовые Львы).
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024