Как все и предвидели, кампании для женщин от Procter & Gamble стали обладателями наград в Каннах. «Like a Girl» от Always удостоилась гран-при в категории PR, а «Touch the Pickle» от Whisper и BBDO India отмечена топ-наградой в новой номинации Glass Lions. Добавленная в этом году категория выделяет работы, освещающие гендерные вопросы. В целом, это победа одного бренда, так как Always продает свою продукцию в ряде стран под названием Whisper. Запущенная в Индии кампания включала вирусный ролик, участие звезд, выступление на TED и комиксы вокруг темы, которая считается стигмой в индийском обществе. Кампания «Like a Girl» также стала обладателем Glass Lions (в этой категории не присуждаются золотые/серебряные или бронзовые Львы).
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится