Cогласно публикации creativity online бренд спортивной амуниции и горной одежды North Face креативно подошел к заявлению Дональда Трампа о возведении стены на границе с Мексикой. Так, команда запустила кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним лазить». North Face инвестировал $1 млн в стены для лазания, которые установят в американских городах. Помимо этого, креаторы рекламной кампании организовали фестиваль «Всемирный день лазания», который прошел в Нью-Йорке.
Ранее предвыборное обещание возвести стену на границе с Мексикой, обыграл бренд Diesel, призвав «Строить любовь, а не стены».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения