Cогласно публикации creativity online бренд спортивной амуниции и горной одежды North Face креативно подошел к заявлению Дональда Трампа о возведении стены на границе с Мексикой. Так, команда запустила кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним лазить». North Face инвестировал $1 млн в стены для лазания, которые установят в американских городах. Помимо этого, креаторы рекламной кампании организовали фестиваль «Всемирный день лазания», который прошел в Нью-Йорке.
Ранее предвыборное обещание возвести стену на границе с Мексикой, обыграл бренд Diesel, призвав «Строить любовь, а не стены».
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025