Cогласно публикации creativity online бренд спортивной амуниции и горной одежды North Face креативно подошел к заявлению Дональда Трампа о возведении стены на границе с Мексикой. Так, команда запустила кампанию «Стены придуманы для того, чтобы по ним лазить». North Face инвестировал $1 млн в стены для лазания, которые установят в американских городах. Помимо этого, креаторы рекламной кампании организовали фестиваль «Всемирный день лазания», который прошел в Нью-Йорке.
Ранее предвыборное обещание возвести стену на границе с Мексикой, обыграл бренд Diesel, призвав «Строить любовь, а не стены».
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации