На своем канале в YouTube Apple выложила 60-секундное видео, чтобы показать трансформацию самого популярного девайса. Бренд делает акцент на новой технологии 3D Touch, вспышке для фронтальной камеры и новом цвете корпуса — Rose Gold. Кроме того, в ролике оказались пара знаменитостей — японская электропоп-группа Perfume и американский актер Билл Хейдер. В ходе ивента бренд также запустил промо-видео для своих других новинок — Apple Watch, Apple Pencil, iPad Pro и Apple TV.
24 Апр 2025
- Человек в зеленом костюме стал метафорой экологичности автомобиля Toyota
- Смартфоны превратили в пистолеты в кампании против кибербулинга
- Пушистое существо привлекло внимание к редкому заболеванию
- Ролик телеком-компании призвал преодолеть тревогу от уведомлений
- Йети и инопланетянин встретились в рекламе замороженного бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать