Бренд предпринял серьезный шаг, пытаясь вернуть любовь потребителей посреди дизельного скандала, запустив пакет услуг для пострадавших владельцев авто. Пакет включает $500 наличными и $500 кредита, которые можно использовать в США в дилерских салонах. Кроме того, в рамках пакета предоставляется 24 часовая техническая помощь на дороге для затронутых скандалом дизельных автомобилей в течение трех лет. Другая инициатива по восстановлению репутации включает серию онлайн-видео, позволяющих заглянуть внутрь компании и символизирующих начало новой, прозрачной эры для бренда. Первый эпизод объясняет процессы и философию бренда, упомянув о том, что данные о расходе топлива для некоторых моделей, указанны на сайте с оговоркой, пока не будут выяснены все вопросы. «В то время как ущерб рыночной стоимости VW, ликвидной стоимости и продаж легко проследить, измерить ущерб репутации намного сложнее», отметил старший директор по инсайтам для Kelley Blue Book Карл Брауэр. «Этот стимулирующий фактор должен учитывать падение лояльности потребителей, хотя ее долговременная эффективность призрачна и ее трудно будет оценить».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии