В Украине запустили проект, который воплощает мечты бабушек и дедушек
02 Июн 2021, 15:43

В Украине запустили проект, который воплощает мечты бабушек и дедушек

В июне и июле в Украине пройдет социальная инициатива «Делись улыбкой с Lay’s». Ее цель ― помочь людям почтенного возраста со всей Украины и осуществить их заветные мечты: полетать на воздушном шаре, научиться танцевать танго или покататься на мотоцикле. Проект реализован в партнерстве с благотворительным фондом «Жизнелюб».

На протяжении проекта бренд Lay’s перечисляет в БФ «Жизнелюб» одну гривну с каждой купленной пачки. Эти средства пойдут на обеспечение пенсионеров продуктовыми наборами и воплощение их мечты. Продолжением инициативы станет фотопроект «Звездные Ба и Де», участие в котором примут украинские певцы, актеры и известные деятели вместе со своими бабушками и дедушками.

«Почему-то считается, что мечты только для молодежи, ― делится Антонина Рябчун, жизнелюбка и лицо проекта. ― Мол, только в юности можно мечтать о прыжке с парашютом, покорять горы и осваивать новые музыкальные инструменты. А людям на пенсии остается только смотреть сериалы по телевизору и ухаживать за грядкой. Но это совсем не так. Сейчас мне 65, и я все еще мечтаю. Так же как в юности, когда каждый день был похож на невероятное приключение. Этот проект подарит улыбку тем, кто не потерял веры в чудеса, и докажет, что мечтать никогда не поздно».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каждый желающий может присоединиться к инициативе: купить Lay’s или сделать на сайте донейт, который приблизит исполнение мечты пожилых людей. Украинцы будут наблюдать за осуществлением мечты Ба и Де в эмоциональном видеопроекте, размещенном в соцсетях и на сайте бренда.

«Компания PepsiCo, в которую входит бренд Lay’s, уже много лет создает благотворительные инициативы в Украине и десятках странах мира, ― комментирует Ульяна Кравченко, маркетинг-менеджер бренда Lay’s. ― Социальный проект «Ділися усмішкою» объединит всех неравнодушных ради великой цели ― поддержать пожилых людей и осуществить их большие и маленькие мечты. Однако мы понимаем, что трудно мечтать, пока не удовлетворены базовые потребности. Поэтому в течение трех летних месяцев будем обеспечивать продуктовыми наборами одиноких Ба и Де из двадцати городов Украины».

Подопечные местных социальных служб трижды получат пакет продуктов, которого хватает на 2-3 недели. В набор входят продовольственные товары долгого хранения: сахар, крупы и консервы, подсолнечное масло, чай и сладости.

«Благотворительный фонд “Жизнелюб” более восьми лет покрывает базовые потребности пожилых людей и организует их досуг, ― говорит Тина Михайловская, соучредительница БФ “Жизнелюб”. Как никто другой мы знаем, что наши Ба и Де живут активной жизнью: кто-то мечтает переплыть Босфор, а кто-то ― полетать на дельтаплане или научиться водить. Благодаря проекту с Lay’s смелые мечты жизнелюбов станут реальностью, и у них появится еще один повод для улыбки. Присоединяйтесь и вы: если знаете Ба или Де, которые не боятся мечтать, поделитесь их историей на сайте проекта или в соцсетях с хэштегом #ділисяусмішкою».

Расскажите друзьям про новость