В Украине запустили инстаграм-маску, которая собирает деньги для детей-сирот
25 Май 2021, 17:18

В Украине запустили инстаграм-маску, которая собирает деньги для детей-сирот

К Международному дню защиты детей благотворительный фонд «Клуб Добродіїв» вместе с диджитал-агентством FFFACE.ME в рамках социальной инициативы FFFACE SOCIAL запустили благотворительный фильтр в Instagram. Партнером проекта стал бренд Anex, который за каждое использование фильтра перечислит средства на помощь детям-сиротам и детям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.

Собранные средства фонд направит на организацию учебных программ для детей, которые являются основным фокусом «Клубу Добродіїв». Давая удочку, а не рыбку, «Клуб Добродіїв» формирует у детей проактивный подход к жизни и усиливает уверенность в своем завтра.

Присоединиться легко:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  1. Использовать благотворительный фильтр «Save childhood magic»;
  2. Отметить в сториз «Клуб Добродіїв» (@dobrodiy.club) и партнера акции Anex (@anex_baby)

За каждую сториз, сделанную с 24 мая по 6 июня, бренд детских колясок перечислит 20 гривен в помощь детям.

«Мы всегда пропагандировали идею, что помогать должно быть легко. Теперь это не просто легко, это как сделать селфи! Каждый может стать инфлюенсером и с помощью своих страниц в соц.сетях приобщиться к спасению детства»,  —  отмечает основательница «Клубу Добродіїв» Мария Артеменко.

«Круто, что в этом проекте идеальное сочетание миссий  «Клубу Добродіїв» и Anex, ведь обе организации стремятся сделать жизнь детей лучше. Замечательным усилением активности является и то, что она запускается ко Дню защиты детей.  Аудитория уже будет настроена помочь, а бренд, благотворительная организация и инстаграм-фильтр от FFFACE.ME помогут им воплотить этот импульс в добрые дела», — прокомментировал соучредитель и CEO FFFACE.ME Дмитрий Корнилов.

Расскажите друзьям про новость