14 Июл 2020, 18:40

В сетях раскритиковали айдентику проекта «Мандруй Україною»

Государственное агентство развития туризма Украины запустило в июне проект по развитию внутреннего туризма. Тогда же была представлена и айдентика проекта. Как рассказали создатели проекта MMR, проект реализовывался в условиях отсутствия бюджета. Шрифт и вижуалы были созданы художником и графическим дизайнером Ольгой Селищевой, а вдохновение для автора послужило посещение музея керамики в Косове.

Однако пользователи возмутились «русскими» мотивами в айдентике. В ответ на своей странице в Facebook агентство отметило, что визуализация не является брендом внутреннего туризма. Однако, учитывая критику временного визуального решения, вижуалы использоваться не будут. Агентство подготовит открытый конкурс, в рамках которого выберет лучшую идею для дальнейшего развития проекта.

Щодо візуалізації хештегу проєкту «Мандруй Україною»Друзі, ми дуже вам вдячні за небайдужість до нашого спільного…

Posted by Державне агентство розвитку туризму України on Monday, July 13, 2020

На своей странице в Facebook Андрей Федорив, основатель агентства Fedoriv, также анонсировал проведение конференции, посвященной теме использования украинских символов и образов в современном дизайне, контент-проект об украинских символах для широкой аудитории и приз победителю конкурса в размере 50 000 грн от фундации Дарины Жолдак .

В менеджменті є принцип — якщо щось пішло не так, треба зрозуміти справжні причини та зробити все, щоб це не сталося…

Posted by Andriy Fedoriv on Tuesday, July 14, 2020

Расскажите друзьям про новость

Новое видео