В рекламе Laba воспевают заучек и провозглашают моду на умных
22 Окт 2020, 13:35

В рекламе Laba воспевают заучек и провозглашают моду на умных

В первой масштабной рекламной кампании образовательной платформы Laba воспевают заучек и провозглашают моду на умных.

Над проектом работали креативное агентство Ани Гончаровой Drama Queen, продакшн tvlab, режиссер Олег Трофим и много других. 

Laba давно является лидером украинского рынка онлайн образования. Школа создает крутые онлайн курсы с лучшими бизнес профи страны. “В этом году мы решили полноценно заняться нашим брендом. Начали с бренд стратегии и позиционирования, сделали ребрендинг и коммуникационный план. Началом новой коммуникации должна была стать масштабная рекламная кампания. В ее основу лег слоган «Умных любят», который придумал со-основатель Laba Андрей Гайдут. Это своего рода благодарность и мотивация нашим лояльным студентам”, —  рассказывает маркетинг директор Laba Инна Чут.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Студенты Laba — не креативный класс, не “творцы” и не трендсеттеры. Это сотрудники офисов, владельцы маленьких и больших бизнесов, которые каждый день просто хорошо делают свою работу и хотят развиваться. Это те люди, которые делают настоящее дело, благодаря которым держится экономика нашей страны. “Умных любят” — вдохновляющее послание этим людям, умникам и отличникам, о том, что они все делают правильно! 

“В рекламе так много воспевают бунтарей, хулиганов, гениев, трендсеттеров, тех, кто идет против течения. Большинство рекламных слоганов, которые мы можем вспомнить навскидку, призывают нас “Dream crazy!”, “Think different!”, “Be stupid”… Нам захотелось наконец спеть гимн о тех людях, которые часто остаются незамеченными, которым хватает терпения и профессионализма быть правильными, поступать по правилам и делать все как нужно!” — комментирует автор идеи Аня Гончарова. 

Идея и сценарий появились и были утверждены быстро. Продакшн взяла на себя команда tvlab. 

Целью команды было снять маленькое кино, а не очередную вдохновляющую нарезку. Несколько месяцев просматривали тритменты украинских режиссеров. Долго гонялись за несколькими локальными звездами. Все они были либо загружены, либо представляли будущее видео не совсем таким, как хотелось бы. Много режиссеров интересно описывали визуальные приемы, но так никто и не смог превратить сценарий в честную историю. Команда решила расширить круг поиска и начала мониторить ближайшее зарубежье. Идеальный тритмент предложил режиссер Олег Трофим.

У Олега был эксклюзивный контракт с продакшн студией Hype. К счастью, увидев сценарий ролика, они пошли навстречу и подтвердили участие Олега в проекте. За что им очень благодарны. Команду дополнили лучшими украинскими специалистами: Лена Чеховская, Оля Бабич, Маша Сивякова, Тоня Борисюк и многие другие.

Снимали два дня в Киеве. Кант и Конт дерутся за “Дух позитивной философии” на крыше школы на Троещине. А рэперы пытаются зачитать в караоке финансовые термины в коворкинге “Кооператив”. Laba работает на шести зарубежных рынках, потому ролик уже вышел на украинском и русском языках и в ближайшее время будет переведен на венгерский и польский.

Расскажите друзьям про новость