Unilever откажется от ретуши фото моделей в своей рекламе
09 Мар 2021, 10:07

Unilever откажется от ретуши фото моделей в своей рекламе

Во вторник Unilever объявил о своей растущей приверженности движению Positive Beauty, отменив ретушь моделей, а также отказавшись от слова «нормальный» в рекламе и на упаковке, чтобы проложить путь к более инклюзивной эпохе красоты.

Решение Unilever убрать слово «нормальный» основано на исследовании с участием 10 000 человек, проведенным в девяти странах, которое показало, что более половины людей читают, что индустрия красоты и личной гигиены может заставить людей «чувствовать себя исключенными», что семь из 10 респондентов согласились с тем, что слово «нормальный» на упаковке и рекламе оказывает негативное влияние и что более семи из 10 человек считают, что отрасли следует обратить свое внимание на то, чтобы потребители чувствовали себя лучше, а не выглядели лучше.

«Решение удалить слово «нормальный» — один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты, поскольку мы работаем над тем, чтобы помочь положить конец дискриминации и выступать за более всеобъемлющее видение красоты», — поясняет Unilever. «Глобальное исследование опыта людей в отрасли красоты показывает, что использование слова «нормальный» для описания волос или кожи заставляет большинство людей чувствовать себя за рамками этой нормы».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Запрет слова коснется упаковки как минимум 200 продуктов, отмечает The Guardian, и изменения вступят в силу в полном объеме в течение года.

Более того Unilever пообещала, что «не будет изменять форму, размер, пропорции тела или оттенок кожи человека в рекламе своего бренда». Инфлюенсеры, привлеченные компанией для продвижения ее продукции, также должны будут соблюдать эти правила.
Чтобы укрепить свою позицию в отношении инклюзивности, бренды Unilever будут дополнительно демонстрировать больше рекламы с людьми «из разных групп, которые недостаточно представлены».

Санни Джайн, президент отдела красоты и личной гигиены Unilever, отметил: «Благодаря тому, что один миллиард человек ежедневно использует наши средства для красоты и личной гигиены, и еще больше людей видят нашу рекламу, наши бренды могут реально изменить жизнь людей. В рамках этого мы стремимся бороться с вредными нормами и стереотипами и формировать более широкое и всеобъемлющее определение красоты».

Расскажите друзьям про новость