Выход нового издания Arriving Now совпал с Неделей моды в Нью-Йорке. Как компания отметила в своем блоге «В честь Недели моды в первом издании Arriving Now собраны профессиональные советы, популярные заведения и эксклюзивные детали о предстоящих предложениях». Лицом обложки стала Оливия Палермо, одна из влиятельных законодательниц мод. В журнале она рассказывает о своих любимых магазинах, трендах и любви к Нью-Йорку. В марте Uber запустил ежеквартальное издание для водителей Momentum со статьями о здоровье и уходу за собой и инсайдерскими советами от опытных водителей Uber. Популярный сервис Airbnb тоже продвигает себя с помощью периодического издания Pineapple. Оно уже доступно в 30 000 городах в 192 странах. Как отметил его издатель Кристофер Лукежич (Christopher Lukezic), идея создания глянцевого туристического журнала возникла из желания передать уникальную природу путешествий с Airbnb.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025