Тренды социальных медиа, которые будут доминировать в 2018 году
16 Ноя 2017, 10:19

Тренды социальных медиа, которые будут доминировать в 2018 году

Девять трендов на вооружение маркетологу

Автор материала

Инфографика от Filmora рассматривает актуальные тренды 2018 года. Так, компания указывает на главенство видео и экспансию трансляций в реальном времени. В 2018 году 90% расшариваемого контента в интернете было видео, и этот тренд продолжится в 2018 году, так как все популярные социальные сети инвестируют в функции видео ради лучшего вовлечения пользователей. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Более того, кратковременный контент, доступный в течение 24 часов, также популярен. Это значит, что бренды должны делать ставку на Instagram или Snapchat stories в качестве канала для промо в следующем году. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Несмотря на быструю автоматизацию интернета, лидеры мнений будут продолжать играть важную роль в онлайн-маркетинге. Более 90% людей, которые использовали маркетинг лидеров мнений считают его эффективным методом, который приносит результаты. 

Потоковое вещание в режиме реального времени занимает центральное место. Некоторые исследования показали, что 80% потребителей предпочли бы посмотреть live video от бренда, чем прочитать его пост. 

Прогнозы также указывают, что к 2020 году 80% интернет трафика будет генерировать видеоконтент и рынок потокового онлайн-вещания может стать $70,5 млрд отраслью к 2021 году.  

Автор
16 Ноя 2017, 10:19
Расскажите друзьям про новость

Новое видео