Более того, кратковременный контент, доступный в течение 24 часов, также популярен. Это значит, что бренды должны делать ставку на Instagram или Snapchat stories в качестве канала для промо в следующем году.
Несмотря на быструю автоматизацию интернета, лидеры мнений будут продолжать играть важную роль в онлайн-маркетинге. Более 90% людей, которые использовали маркетинг лидеров мнений считают его эффективным методом, который приносит результаты.
Потоковое вещание в режиме реального времени занимает центральное место. Некоторые исследования показали, что 80% потребителей предпочли бы посмотреть live video от бренда, чем прочитать его пост.
Прогнозы также указывают, что к 2020 году 80% интернет трафика будет генерировать видеоконтент и рынок потокового онлайн-вещания может стать $70,5 млрд отраслью к 2021 году.