BBDO Ukraine перестали «гонять лысого» и совсем подобрели, представив душевную кампанию для сети супермаркетов. В итоге на работу требуются «милые зайчики», «нежные котики» и «сильные мишки» вместо кассиров, продавцов и грузчиков.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024