Об этом на своей странице в Facebook сообщил СЕО сети кинотеатров Роман Романчук. «Вместе будем реализовывать планы и стратегии, mvp и тесты, идеи и инновации. но, главное — приятно впечатлять каждого нашего гостя гостя во время визита в кинотеатр или взаимодействие с Multiplex через онлайн каналы», — отметил он.
Также СЕО отметил, что планов много, но вектор один — создавать дополнительную ценность и улучшать качество жизни для украинцев через производство и доставку позитивных эмоции и впечатлений.
Напомним, в декабре 2019 Саша Жиляев возглавил бренд-маркетинг группы компаний EVO. До этого он более 17 лет работал в сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy. Последние пять лет он возглавлял направление digital-маркетинга ритейлера. Отметим, Саша нередко принимал участие в съемках рекламных роликов.