Бренд Sandora совместно с популярными блогерами открыл летний сезон линейкой освежающих сокосодержащих напитков Sandora Frutz. Компания представила новинки во время блогерского феста #ВидеоЖара2018. В рамках промо блогеры Саша Озолин, Влада Гармаш и Рома Олещук совершили водный забег в зорбах #FrutzRunners. Три зорба участников были брендированы соответственно трем вкусам напитков Frutz — клюква, лимон и апельсин. Цель видео забега — расширить восприятие понятия «освежения» символическим значением — освежением чувств, эмоций. Проект реализован диджитал-агентством Plan. Net.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025