Бренд Sandora совместно с популярными блогерами открыл летний сезон линейкой освежающих сокосодержащих напитков Sandora Frutz. Компания представила новинки во время блогерского феста #ВидеоЖара2018. В рамках промо блогеры Саша Озолин, Влада Гармаш и Рома Олещук совершили водный забег в зорбах #FrutzRunners. Три зорба участников были брендированы соответственно трем вкусам напитков Frutz — клюква, лимон и апельсин. Цель видео забега — расширить восприятие понятия «освежения» символическим значением — освежением чувств, эмоций. Проект реализован диджитал-агентством Plan. Net.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025