Ролик Nike признан «выдающейся рекламой» по версии Creative Arts Emmy Awards
14 Сен 2021, 16:21

Ролик Nike признан «выдающейся рекламой» по версии Creative Arts Emmy Awards

Ролик Nike «You Can’t Stop Us», снятый Оскаром Хадсоном из Pulse Films для Wieden + Kennedy, получил награду «Эмми» во время третьей из трех церемоний вручения премии Creative Arts Emmy Awards, состоявшейся в эти выходные в Лос-Анджелесе.

Ролик показывает, как перед лицом беспрецедентных проблем, включая пандемию, сила спорта по-прежнему вдохновляет.

Ролик представляет собой серию динамических разделенных экранов, в которых подробно рассказывается о 36 парах спортсменов и соотносится кинетическое движение одного вида спорта с другим. Созданный в результате исследования более 4000 отдельных фрагментов видеозаписи, монтаж подчеркивает общие черты спортсменов всего мира, подчеркивая связи и единство, которые мы не всегда можем видеть, и показывает платформу, которую спорт предоставляет спортсменам всех уровней и всех слоев общества, чтобы они могли поднять свой голос, выступать за изменения и отстаивать наши сообщества.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«You Can’t Stop Us» возглавил список номинированных рекламных роликов в этом году, в который также вошли: «Jump» для Apple AirPods от TBWA \ Media Arts Lab; ролик «It Already Does That» для Apple Watch Series 6 под руководством Крейга Гиллеспи из MJZ; «Alexa’s Body» для Amazon Alexa; «Better | Mamba Forever», дань уважения Nike покойному великому Коби Брайанту и работа для Beats by Dr. Dre «You Love Me».

Победа в номинации «You Can’t Stop Us» продолжает традицию «Эмми» для Nike и Wieden + Kennedy. Ролик Nike «The Morning After» режиссера Спайка Джонза для Wieden + Kennedy получил награду в 2000 году. А ролик Nike «Dream Crazy» получил «Эмми» в 2019 году.

Расскажите друзьям про новость