Новый логотип призван отобразить те перемены, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования, и его превращение в маркетплейс. «К концу 2016 года Prom стал ведущим e-commerce-проектом страны, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот “незаметный” для большинства имидж нишевого В2В-проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн “кричал” “мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!”. Это несоответствие надо было преодолевать» – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Новое лого Prom.ua представлено в форме квадрата, который означает модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка «купить». Это все то, с чем пользователи постоянно взаимодействуют, покупая в интернете. Компания также отказалась холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел