Новый логотип призван отобразить те перемены, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования, и его превращение в маркетплейс. «К концу 2016 года Prom стал ведущим e-commerce-проектом страны, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот “незаметный” для большинства имидж нишевого В2В-проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн “кричал” “мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!”. Это несоответствие надо было преодолевать» – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский. Новое лого Prom.ua представлено в форме квадрата, который означает модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка «купить». Это все то, с чем пользователи постоянно взаимодействуют, покупая в интернете. Компания также отказалась холодного голубого «бизнесового» цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025