PR-блаблапросник, часть вторая. PR-DON’Ts
21 Янв 2016, 14:44

PR-блаблапросник, часть вторая. PR-DON’Ts

MMR задает несерьезные вопросы спикерам Наверняка PR Марафона и получает вполне серьезные ответы

Наверняка PR Марафон все ближе, и ММR продолжает публиковать, помимо авторских тизеров спичей, еще и результаты своего общения со спикерами под общим брифом «Блаблапросник».  

Блаблапрос номер два пытается раскрыть тему-табу. О чем. Никогда. Не говорит. Пиарщик. М? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

О чем никогда не говорит пиарщик?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communication с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве:

О том что указано в NDA. 

Не говорите клиенту: «Не спрашивайте меня об ожидаемых результатах»

Ариадна Бахматова
Freelance PR-consultant

Ариадна Бахматова, эксперт по бизнес- и общественным коммуникациям PR-агентства Bell Portinger, WeberShandwick (Великобритания):

Клиенту — о том, что вот я вам сейчас проведу пиар-компанию, но не спрашивайте меня об ожидаемых результатах, мне самому сложно предугадать, но я приложу все усилия, чтобы о вас написали, а там посмотрим.

Піарник ніколи не повинен брехати

Василий Губарец
PR-директор JTI Україна

Василий Губарец, менеджер по вопросам внешних связей и связей с общественностью JTI Украина:

Піарник ніколи не повинен брехати – ані своїм аудиторіям, ані клієнтам – внутрішнім чи зовнішнім, — ані самому собі. Гадаю, це найголовніше, і з цього випливає решта.  

Таких вещей великое множество, они не обсуждаются даже за чашкой виски

Даниил Ваховский
Экс-Head of Marketing в Uklon

Даниил Ваховский, PR-куратор штаба Бориса Филатова, экс-руководитель PR-функций «Новой Почты», Comfy:

Таких вещей великое множество, они не обсуждаются даже за чашкой виски. Потому что в этой работе, даже если ты делаешь самый красивый и добрый проект в мире, где-то изнутри него проглядывает корпоративный или политический цинизм. 

Никогда не говори никогда 

Жанна Пархоменко
Экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан

Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям ГК «Верный Капитал», экс-директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар»: 

Джемс Бонд Шона Коннери  как то сказал: «Никогда не говори никогда». И был прав. Никогда – это исключение. Думаю, что формат «никогда» нерушимо относиться лишь к одному – тому, что составляет коммерческую либо персональную тайну клиента. Все остальное – это предмет для обсуждения и принятия решений в отношении сути коммуникаций и их формата. 

Пиарщик никогда не говорит «это не для публикации» в конце разговора под диктофон 

Людмила Нестеренко
Менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина

Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям САН ИнБев Украина: 

Пиарщик никогда не говорит «это не для публикации» в конце разговора под диктофон. Не спекулирует на теме и опирается на факты. А еще аккуратно отзывается о журналистах и коллегах, тем более, что никто не идеален. 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel