«Звездные Войны» на этой недели заполнили собой умы фанатов, и даже проникли в Facebook, позволяя пользователям добавить световой меч к своей фотографии профиля, чтобы лучше настроиться на фильм, отмечает the verge. Можно выбрать между красным или голубым мечом. Инструмент сети позволит разместить меч в разных местах фото, а воспользоваться им можно на официальной странице фильма. Еще в сентябре компания начала тестировать возможность временно изменить картинку профиля, и с тех пор пользуется этой функцией. Хотя первоначально все задумывалось, чтобы выразить поддержку в результате каких-то важных событий, как в случае в терактами в Париже, появление меча указывает на то, что функция может быть успешным рекламным инструментом для Facebook. Компания также позволяет добавлять лого спортивных команда на фото. О том, как смена аватарки может влиять на политику в мире, задумались и исследователи.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов