Pit Bull Fight приглашает бренды к партнерству
11 Июн 2020, 11:00

Pit Bull Fight приглашает бренды к партнерству

Pit Bull Energy готов поделиться хайпом и приглашает бренды к партнерству во втором сезоне Pit Bull Fight.

Pit Bull Fight — это турнир среди бойцов разных стилей. Здесь нет промоутеров и рейтинга. Главное — доказать силу своего стиля. Кикбоксинг против каратэ, тайский бокс против ушу, ММА и рукопашный бой — кто победит?

Первый сезон собрал 2,5 миллионов просмотров на ютуб, миллионы лайков и шейров в соцсетях, полностью органический рост канала. Кроме того, проект оказался в тройке лидеров премии Effie Awards в номинации «Брендированный контент и услуга».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы не хотели конкурировать в чужой лиге. Мы хотели создать свою лигу. И чтобы она была максимально андеграундной. Нам запретили драться на кулаках. Поэтому мы решили сделать формат, в котором бойцы разных единоборств дерутся в перчатках. . Это интересно, потому что есть извечный вопрос, какой стиль сильнее и кто кого победит, например, каратист или боксер? Так мы соединили еще муай-тай, кикбоксинг и другие стили. В общем, сделали все в стиле бойцовского клуба», — рассказал о запуске проекта руководитель #ODDEE Agency Иван Базар.

Pit Bull Fight — совместный проектГруппы Компаний «Новые Продукты», которой принадлежит PIT BULLТМ, и #ODDEE Agency.

«PIT BULL — о непокорности, о свободе выбора и самовыражении,. Бренд-нонконформист, бренд-победитель, настоящая энергия. Для нашего бренда мы ищем такие же нестандартные, не рекламные идеи проектов и таких же уникальных и смелых партнеров.
Pit Bull Fight — собственная медиа платформа в которой органический рост подписчиков и собственный нативный контент является основой долгосрочной стратегии»
, — прокомментировала Елена Чувакина бренд директор ГК «Новые Продукты».

В рамках первого сезона Pit Bull Fight вышло 11 видео, и всего за три месяца новый канал на YouTube набрал 30 тысяч подписчиков.

Во втором сезоне стоят амбициозные цели по подписчикам и органическому охвату. Организаторы планируют глубже раскрывать истории бойцов, все же снять с них боксерские перчатки, а также внедрить совершенно новый формат командных боев «3 на 3» между футбольными фанатами, хулиганами и спортсменами.

Расскажите друзьям про новость