Агентство выпустило традиционный отчет, подведя итоги 2016 года и нарисовав картину грядущего ландшафта в сфере диджитала и социальных медиа. Всего аналитики выделили пять грядущих трендов, включая золотую лихорадку ботов, отказ от принятия этических решений, приоритет видео, дальнейшую борьбу Twitter и «ахиллесову пяту» Facebook, которая касается его измерений. Мы приводим краткое описание одного из трендов, которое касается отказа от принятия этических решений в мире алгоритмов и роботов. Эксперты призывают бизнесы определить основные принципы этики, которые должны находиться у центре любого бота, холодильника или автомобиля, который они создают. Бренды должны будут воплощать эту этику в своих коммуникациях и продуктах и защищать ее в рамках собственных ценностей. Более того, определите принципы, ценности и стандарты сейчас, и приготовьтесь жить с ними долгое время. Будьте прозрачны относительно источников и рациональны в ценностях и этике. Подготовьтесь к потенциальным этическим вопросам, которые могут возникнуть в будущем. Для глобальных компаний и брендов – это одно из самых трудных решений, так как этические нормы отличаются в разных культурах. И заведите друзей среди экспертов по этике и философии. Они вам потребуются. (Прогноз на 2020 год: корпоративная потребность в выпускниках философских факультетов будет выше, чем в дни Аристотеля!). Определите собственную этику, прежде чем новые философы решат за вас.
Хотите прокачать свои digital-скилы? 2 февраля MMR в коллаборации с DIEVO впервые проведет емкий, динамичный и полезный Наверняка DGTL Марафон. Именитые digital-практики за 20 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением