07 Май 2021, 10:04

Nike призвал пробовать новые виды спорт, даже если ничего не получается

Новая кампания Nike «Play New» приглашает пользователей открывать для себя спорт по-новому с помощью ролика с участием элитных спортсменов баскетболистки Сабрины Ионеску, легкоатлетки Дины Эшер-Смит и восьмикратного призера Паралимпийских соревнований по легкой атлетике Блейка Липера, а также певицы Розалии.

Nike поощряет обычных людей чувствовать себя комфортно, пробуя новые виды спорта, «даже если ничего не получается».

Ролик, в котором спортсмены терпят неудачу, пробуя новый вид спорта, был создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.

Мелани Огюст, вице-президент по глобальному маркетингу брендов в Nike, раскрыла смысл игры в названии «Play New», отметив, что радость от спорта сама по себе является лайфхаком.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео