Nike призвал пробовать новые виды спорт, даже если ничего не получается
07 Май 2021, 10:04

Nike призвал пробовать новые виды спорт, даже если ничего не получается

Новая кампания Nike «Play New» приглашает пользователей открывать для себя спорт по-новому с помощью ролика с участием элитных спортсменов баскетболистки Сабрины Ионеску, легкоатлетки Дины Эшер-Смит и восьмикратного призера Паралимпийских соревнований по легкой атлетике Блейка Липера, а также певицы Розалии.

Nike поощряет обычных людей чувствовать себя комфортно, пробуя новые виды спорта, «даже если ничего не получается».

Ролик, в котором спортсмены терпят неудачу, пробуя новый вид спорта, был создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=BUvEEVq4woU&feature=emb_title

Мелани Огюст, вице-президент по глобальному маркетингу брендов в Nike, раскрыла смысл игры в названии «Play New», отметив, что радость от спорта сама по себе является лайфхаком.

Расскажите друзьям про новость