В этом году на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе посетители, проходя стенды Samsung и Sony, наталкиваются на наводящий ужас стенд с «выращенными в лаборатории» людьми. Два манекена и «человек» в вакуумном пакете оказались PR-ходом Netflix для промо нового сериала «Видоизмененный углерод».
Посетители, зашедшие на стенд, узнают от сотрудников в белых костюмах об интригующей концепции бессмертия с помощью «человеческих рукавов».
Идея состоит в трансформации сознания человека во взаимозаменяемое «человеческое тело» для продолжения жизни. Маркетинговая идея оказалась удачной, и многие попались на удочку.
#CES2018 the future is now! Download your subconscious into a robot! #psychasec pic.twitter.com/dOOvfD2vv9
— Patrick Wieland (@pWielandTrading) January 10, 2018
Crazy day at #CES2018 with @AskGreenlight team. Think craziest was immortality . . . #psychasec pic.twitter.com/nNJx5gx7U5
— Alexis Macklin (@alexis_macklin) January 10, 2018
Тизер сериала: