Немецкий банк Sparkasse и агентство Jung von Matt/SPREE запустили необычную кампанию для отрасли, спародировав посты знаменитостей в социальных медиа. Кампания была запущена в Instagram, в аккаунте @DerBote_official. Аккаунт представляет собой серию гифок и фото, пародирующих типичные посты лидеров мнений с рекламой. В данном случае это мобильный телефон с мобильным приложением для платежей Kwitt.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025