Настя Каменских стала вдохновением для новой формы эскимо «Каштан»
24 Мар 2021, 12:47

Настя Каменских стала вдохновением для новой формы эскимо «Каштан»

NK | Настя Каменских стала главной героиней промо-кампании эскимо “Каштан” и посвятила песню вкусному десерту в новой, еще более соблазнительной форме. 

Эта история — крутая коллаборация двух брендов, воспевающих чувственность и наслаждение.

Георгий Майоров, ООО “Хладопром”, бренд-консультант: “В бренде все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. С качеством и вкусом у “Каштана” всегда был полный порядок. На форму нас вдохновила Настя красавица, умница и профессионал. А какую чудесную композицию она написала! Рады, что все так красиво получилось! Ждем лето и рост продаж, ведь это единственное мерило успеха!”

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик создало креативное агентство TABASCO.

Татьяна Белозорова, TABASCO, associate creative director: “Карвинг 50 кг шоколада, погружение NK в 600 л ряженки все ради того, чтобы представить “Каштан” в новой соблазнительной форме. Нам удалось перенести на экран самое главное: симбиоз совершенной фигуры Насти и традиционно вкусного, но способного к смелым переменам, эскимо “Каштан”

Расскажите друзьям про новость