Настя Каменских стала вдохновением для новой формы эскимо «Каштан»
24 Мар 2021, 12:47

Настя Каменских стала вдохновением для новой формы эскимо «Каштан»

NK | Настя Каменских стала главной героиней промо-кампании эскимо “Каштан” и посвятила песню вкусному десерту в новой, еще более соблазнительной форме. 

Эта история — крутая коллаборация двух брендов, воспевающих чувственность и наслаждение.

Георгий Майоров, ООО “Хладопром”, бренд-консультант: “В бренде все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. С качеством и вкусом у “Каштана” всегда был полный порядок. На форму нас вдохновила Настя красавица, умница и профессионал. А какую чудесную композицию она написала! Рады, что все так красиво получилось! Ждем лето и рост продаж, ведь это единственное мерило успеха!”

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик создало креативное агентство TABASCO.

Татьяна Белозорова, TABASCO, associate creative director: “Карвинг 50 кг шоколада, погружение NK в 600 л ряженки все ради того, чтобы представить “Каштан” в новой соблазнительной форме. Нам удалось перенести на экран самое главное: симбиоз совершенной фигуры Насти и традиционно вкусного, но способного к смелым переменам, эскимо “Каштан”

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel