NK | Настя Каменских стала главной героиней промо-кампании эскимо “Каштан” и посвятила песню вкусному десерту в новой, еще более соблазнительной форме.
Эта история — крутая коллаборация двух брендов, воспевающих чувственность и наслаждение.
Георгий Майоров, ООО “Хладопром”, бренд-консультант: “В бренде все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. С качеством и вкусом у “Каштана” всегда был полный порядок. На форму нас вдохновила Настя — красавица, умница и профессионал. А какую чудесную композицию она написала! Рады, что все так красиво получилось! Ждем лето и рост продаж, ведь это единственное мерило успеха!”
Ролик создало креативное агентство TABASCO.
Татьяна Белозорова, TABASCO, associate creative director: “Карвинг 50 кг шоколада, погружение NK в 600 л ряженки — все ради того, чтобы представить “Каштан” в новой соблазнительной форме. Нам удалось перенести на экран самое главное: симбиоз совершенной фигуры Насти и традиционно вкусного, но способного к смелым переменам, эскимо “Каштан”