Среди главных нововведений — адаптивность для всех типов устройств, оптимизированный вывод рекламы, которая больше не мешает чтению, улучшенная навигация и так называемая бесконечная лента, реально индексируемая поисковыми системами. По словам основателя ресурса Дмитрия Федоренко, при редизайне проекта не ориентировались на украинские или российские издания — рассматривались исключительно западные СМИ с историей. Учитывая более чем 50% трафика с мобильных устройств, на новом ресурсе основное внимание было сконцентрировано на удобстве доступа к информации со смартфонов и планшетов. Информационная политика и состав редакции также изменились. Фокус с Киева как города сместили на Киев как столицу Украины. У издания появился новый политический раздел «Власть», цель которого в простой форме донести сложные вещи, которые происходят во властных коридорах. Лайфстайл-разделы издания обновили, добавили развлекательную рубрику «Жизнь». «Проект планируется и дальше монетизировать такими привычными методами, как баннерная реклама, PR и специальные проекты. Но уже в самое ближайшее время мы предложим рекламодателю удобный формат нативной рекламы, не вызывающей отторжение читателя и не скрывающийся баннерорезалками», — отметил основатель «НашКиев.UA».
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами