Французский бренд сломал все стереотипы, выбрав для рекламы линейки по уходу за волосами Elvive британского бьюти-блогера Амену Кхан. «Вы заботитесь о своих волосах независимо от того, видны они или нет», отметила она в рекламе. «Когда я снимаю шарф, я хочу, чтобы мои волосы были более блестящими», написала она в посте в Instagram. Ранее в рекламе линейки снялась Вайнона Райдер. Тогда пользователи раскритиковали ролик за сравнение карьеры известной актрисы с поврежденными волосами.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024