Французский бренд сломал все стереотипы, выбрав для рекламы линейки по уходу за волосами Elvive британского бьюти-блогера Амену Кхан. «Вы заботитесь о своих волосах независимо от того, видны они или нет», отметила она в рекламе. «Когда я снимаю шарф, я хочу, чтобы мои волосы были более блестящими», написала она в посте в Instagram. Ранее в рекламе линейки снялась Вайнона Райдер. Тогда пользователи раскритиковали ролик за сравнение карьеры известной актрисы с поврежденными волосами.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии