Французский бренд сломал все стереотипы, выбрав для рекламы линейки по уходу за волосами Elvive британского бьюти-блогера Амену Кхан. «Вы заботитесь о своих волосах независимо от того, видны они или нет», отметила она в рекламе. «Когда я снимаю шарф, я хочу, чтобы мои волосы были более блестящими», написала она в посте в Instagram. Ранее в рекламе линейки снялась Вайнона Райдер. Тогда пользователи раскритиковали ролик за сравнение карьеры известной актрисы с поврежденными волосами.
28 Апр 2025
- Давид із сумками та херувим із паспортом: британська авіакомпанія створила серію статуй
- «Синий экран смерти» превратили в символ финансовых изменений
- Бренд мебели сделал чужую рекламу витриной собственного каталога
- Corona создала путеводитель по лучшим пляжам мира
- В Fortnite появилась карта без деревьев
- В Австралии создали гайд по смыву унитаза на туалетной бумаге
- Tinder создал свалку для воспоминаний о бывших
25 Апр 2025