Французский бренд сломал все стереотипы, выбрав для рекламы линейки по уходу за волосами Elvive британского бьюти-блогера Амену Кхан. «Вы заботитесь о своих волосах независимо от того, видны они или нет», отметила она в рекламе. «Когда я снимаю шарф, я хочу, чтобы мои волосы были более блестящими», написала она в посте в Instagram. Ранее в рекламе линейки снялась Вайнона Райдер. Тогда пользователи раскритиковали ролик за сравнение карьеры известной актрисы с поврежденными волосами.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий