Темнокожая модель сказала, что не чувствует себя жертвой рекламы, в которой сама приняла участие. Бренд вызвал гнев в сетях постом с гифкой, продвигающей гели для душа. В посте темнокожая девушка снимала с себя футболку и под ней оказывалась девушка с белой кожей в светлой футболке. Также в своей колонке на The Guardian модель объясняет, что бренд использовал различия, чтобы подчеркнуть тот факт, что любая кожа заслуживает мягкости.
«Я была рада сняться в рекламе, на создание которой вдохновила красота моей расы, поэтому реакция на ролик в соцсетях меня очень расстроила, — говорит Огунеми. — Если бы я заметила хотя бы маленький намек на некорректный посыл рекламы или нечто похожее на кампанию Dove „до и после“, я сразу отказалась бы от участия в съемках», — отмечает модель.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях