Metro Goldwyn Mayer обновили логотип
09 Мар 2021, 16:58

Metro Goldwyn Mayer обновили логотип

На этой неделе студия Metro Goldwyn Mayer представила новый брендинг, ознаменовав первое изменение логотипа с 2012 года.

В промо изображениях и сообщениях MGM Studios выдвинула на первый план слоган «Искусство для искусства». Это перевод латинского слогана «Ars Gratia Artis», напечатанного на ленте логотипов компании.

Льва Лео играли семь настоящих львов, и можно сказать, что почти каждый из них олицетворял новую эру в кино. Первый лев был лицом ранних немых фильмов MGM; за ним последовал первый лев, который рычал и появлялся в цвете. Самого последнего льва звали Лео, и он присутствовал на лого с 1957 года.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Последняя модель — это компьютерный аватар своего предшественника. Студия также представила новую блестящую монограмму.

Расскажите друзьям про новость